Красивый номер телефона как имиджевый инструмент

Все операторы сотовой связи, работающие на территории нашей страны, предлагают своим клиентам, так называемые, красивые (золотые) номера. Само понятие «красивый номер» очень условно, так как у каждого человека есть собственное мнение о том, какая числовая последовательность эстетична, а какая нет. Тем не менее, принято считать, что к красивым номерам относятся комбинации, представляющие собой набор одинаковых, чередующихся или следующих друг за другом последовательно цифр. Также сегодня можно подобрать комбинацию из тех чисел, которые как-то связаны с памятными датами конкретного абонента или деятельностью компании. Многие люди пребывают в плену стереотипов, считая, что покупка красивого номера лишняя трата денег, и предпочитают довольствоваться обычным, ничем непримечательным набором цифр. Однако оценивая современные реалии, можно с уверенностью утверждать, что покупка золотого номера Мегафон, МТС или Билайн это одна из множества важных ступеней на пути к успеху и признанию компании. Красивая дорогая комбинация представляет собой особенную последовательность цифр, она проста в запоминании и выгодно смотрится на визитке, а, значит, привлекает внимание потенциальных партнеров и клиентов. Сегодня на рынке мобильной связи решающую роль часто играют, казалось бы, несущественные детали, к которым и относятся такие имиджевые инструменты, как красивые номера. Можно сказать, что на данный момент в мире сотовой телефонии два модных направления: золотые номера и безлимитные тарифы. Так стоит ли заплатить за легко запоминающуюся комбинацию цифр? Если Вы владелец собственного бизнеса, то определенно стоит! Это по-настоящему бесценное приобретение для компаний, которые стремятся завоевать рынок и лояльность потребителей. Не секрет, что в определенных кругах бытует мнение, что покупка люкс-номера это бездумная и бесцельная трата денег. Нужно ли говорить, что подобные «скептики», чаще всего, никакого отношения не имеют к сфере бизнеса и не представляют реальной роли красивого номера в популяризации бренда. Однако попробуйте представить себя в качестве клиента или, еще лучше, делового партнера Вашей фирмы. Получая из рук ее директора визитку с красивым номером, о чем Вы подумаете? Скорее всего, о том, что этот человек дорожит репутацией своей компании, заботится как о собственном имидже, так и о корпоративном стиле, а значит, он вполне достойный партнер, с которым можно иметь общие дела. Еще одним дополнительным фактором в пользу покупки красивого номера является повышение эффективности проводимых рекламных компаний. При условии грамотно выполненного дизайна, первыми бросаются в глаза цифры, присутствующие на штендере, баннере или билборде. Так позаботьтесь же о том, чтобы Ваш номер представлял собой простую, эстетичную и броскую комбинацию. Особая последовательность чисел, в сравнении со стандартным телефонным номером, привлечет к Вам гораздо больше потенциальных покупателей. Независимо от того, какому оператору сотовой связи было отдано Ваше предпочтение, Вы можете всегда подобрать красивый номер, идеально отвечающий Вашим собственным интересам и пожеланиям.

Добавить комментарий